Конкурс красоты «Miss Globe International»



Финал 89-го международного конкурса красоты «Miss Globe International» впервые прошел в столице Азербайджана в Crystall Hall 14 сентября. Обладательницей титула «Miss Globe International 2014» стала представительница Австралии. Второе место досталось бразильянке, а третье - турчанке. Представительница Азербайджана - модель агентства Venera Оксана Ризаева в финале оказалась на четвертом месте. Пятерку лидеров замыкает представительница Боливии. Конкурс был организован компаниями RGA и Z Company 2007. В финале приняло участие более 50 стран. Специальными гостями международного финала в Баку стали известные исполнители и актеры, среди которых Демет Акалын, Гокан Озен, Inna, Вагиф Нагиев. Провела финальное шоу Усния Магеррамова. Мы напомним, что Узбекистан представляла Наргиза Давыдова В преддверии финала владелец и президент "Miss Globe İnternational" Расим Айдын из Турции дал интервью о проведении "Miss Globe İnternational" в самом большом концертном зале страны - во дворце Baku Crystall Hall.

- Добро пожаловать в Азербайджан. Расскажите о проведении в Баку финала "Miss Globe İnternational"?

- Я во второй раз приезжаю в братскую страну и для нас большая честь провести финал 89-го международного конкурса красоты "Miss Globe İnternational" в Баку. Впервые этот конкурс был проведен в 1925 году в Стамбуле, и проходил во многих странах мира. Я являюсь владельцем этого конкурса с 2004 года и постарался вывести его на более высокий международный уровень. В первую очередь я сделал центром этого конкурса город Стамбул и развернул активную деятельность, чтобы "Miss Globe İnternational" стал одним из самых узнаваемых турецких брендов в мире, что и удалось. И отрадно отметить, что уже несколько лет этот конкурс красоты является одним из самых престижных в мире, а в 162 странах есть официальные представители. В нынешнем конкурсе ожидается участие представительниц из 120 стран. Гостями вечера станут мировые знаменитости, которые также войдут в состав жюри, в том числе из Азербайджана.

- Как правило этот конкурс проводится в Стамбуле. Почему на этот раз была выбрана столица Азербайджана для проведения столь масштабного мероприятия?

- Сегодня во всем мире об Азербайджане говорят как о динамично развивающейся стране, а Баку является одной из самых процветающих столиц мира. Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день конкурсы красоты являются одними из самых рейтинговых после футбольных матчей. Например, количество посетителей на наших страницах в социальных сетях превышает 7 миллионов. Ввиду большого интереса к данному мероприятию финал посредством телекомпании FOX будет транслироваться в 76 странах мира. Поэтому проведение финала "Miss Globe International" в Баку, бесспорно, вновь привлечет внимание мировой общественности к Азербайджану, внесет свой вклад в пропаганду страны на международной арене. Самое главное для нас - честь страны. Этот конкурс - масштабный и серьезный, и является своеобразным мостом культуры и диалога между народами. Каждый должен осознавать всю ответственность этого проекта.

- Каковы главные критерии участия в "Miss Globe İnternational" и выявление победителя?

- В "Miss Globe İnternational" принимают участие незамужние девушки в возрасте от 18 до 24 лет вне зависимости от своей расы, вероисповедания и национальности. И нашей главной целью является его социальная значимость, желание показать роль женщины в современном обществе. Никакое человеческое общество не может гармонично развиваться, продвигаясь к более высокому состоянию, если в нем принижена роль женщины. Сегодня мы воочию видим, как многие женщины обладают пытливым и ясным умом, а также весьма высокими деловыми и нравственными качествами. Поэтому у нас есть четыре главных критерия выявления победителя - уверенность в себе, качества лидера, энергичность и, конечно же, эстетический внешний вид. Наши победители на протяжении года участвуют в различных социальных и благотворительных акциях в различных странах мира. Источник: www.1news.az

ENG RU
Ф.И.О.
Пол.
Гражданство..
Адрес (место нахождения)..
Резиденция..
Знание иностранных языков..
Рост..
Вес..
Параметры (грудь / талия / бедра)..
Размер обуви..
Цвет волос (на данный момент)..
Длина волос (на данный момент). .
Цвет глаз..
Национальный тип внешности..
Опыт
Номер телефона. (домашний).
Номер телефона. (мобильный).
Номер телефона. (рабочий).
E-Mail
odnoklassniki.ru
facebook.com
ICQ
Skype
След.

Beauty contest «Miss Globe International»



The final of the 89th international beauty contest of "Miss Globe International" for the first time passed in the capital of Azerbaijan in Crystall Hall on September 14. The representative of Australia became the title holder of "Miss Globe International 2014". The Brazilian got the second place, and the third - the Turkish woman. The representative of Azerbaijan - model of Venera agency Oksana Rizayeva in the final appeared on the fourth place. The five of leaders is closed by the representative of Bolivia. Competition was organized by the RGA and Z Company 2007 companies. More than 50 countries took part in the final. Famous performers and actors, among which DemetAkalyn, GokanOzen, Inna, VagifNagiyev became special guests of the international final in Baku.Held a final show UsniyaMagerramova. We will remind that Uzbekistan was represented by NargizaDavydova In anticipation of the final the owner and the president of "Miss Globe İnternational" RasimAydyn from Turkey gave interview about carrying out "Miss Globe İnternational" in the biggest concert hall of the country - in the Baku Crystall Hall palace.

- Welcome to Azerbaijan. Tell about carrying out in Baku the final of "Miss Globe İnternational"?

- The second time I come to the brotherly country and we are honored to hold the final of the 89th international beauty contest "Miss Globe İnternational" in Baku. For the first time this competition was held in 1925 in Istanbul, and was held in many countries around the world. I am the owner of this competition in 2004 and tried to bring it to a high international level. First of all, I made the center of Istanbul and the competition was active to "Miss Globe İnternational" became one of the most recognizable brands in the world of Turkish as possible. It is gratifying to note that for several years the beauty contest is one of the most prestigious in the world, in 162 countries have official representatives. In this year's competition is expected to involve representatives from 120 countries. The guests of the evening will be celebrities, which also will be part of the jury, including Azerbaijan.

- Today, all over the world about Azerbaijan referred to as a dynamic country, and Baku is one of the most prosperous capitals of the world.It would be desirable to note that today beauty contests are one of the most rating after football matches. For example, the number of visitors on our pages on social networks exceeds 7 million. In view of a great interest to this action the final by means of FOX TV company will be broadcast in 76 countries of the world. Therefore carrying out the final of "Miss Globe International" in Baku, undoubtedly, will draw again attention of world community to Azerbaijan, will make the contribution to promotion of the country on the international scene. The most important for us - honor of the country. This competition - large-scale and serious, is also a peculiar bridge of culture and dialogue between the people. Everyone has to realize all responsibility of this project.

- What are the main criteria for participation in "Miss Globe İnternational" and the winner is?

- In "Miss Globe İnternational" participate unmarried girls aged 18 to 24 years, regardless of their race, religion or nationality. And our main goal is its social significance, the desire to show the role of women in contemporary society. No human society can not develop harmoniously, moving to a higher state, if it belittled the role of women.Today we personally see how many women possess an inquisitive and precise mind, and also very high business and moral qualities. Therefore we have four main criteria of identification of the winner - self-confidence, qualities of the leader, vigor and, of course, esthetic appearance. Our winners for a year participate in various social and charity events worldwide. Source: www.1news.az

ENG RU
Name. Surname. Second name.
Date of birth.
Gender.
Citizenship..
Address (registered)..
Residence..
Foreign language skills..
Height..
Weight..
Parameters (chest/waist/hips)..
Shoe size..
Hair color (at the moment)..
Hair length (at the moment)..
Eyes color..
National type of appearance..
Experience
Tel no. (home).
Tel no. (mobile).
Tel no. (at work).
E-Mail
odnoklassniki.ru
facebook.com
ICQ
Skype
Next