В предверии Нового года открылся торгово-развлекательный центр "Next"

В Ташкенте в предверии Нового года открылся новый торгово-развлекательный центр "Next". Открытие прошло в торжественной обстановке, для посетителей была подготовлена интересная шоу-программа. В будущем посетителей центра ждет широкий ассортимент уникальных по качеству товаров и услуг, мировые бренды, европейские стандарты, изысканная кухня и многое другое.

Торговый центр «NEXT» в целом позиционируется как прогрессивный, современный комплекс: здесь будет 5D-кинотеатр с цилиндрическим экраном, аналога которому нет в Узбекистане; откроются магазины брендов, чьё эксклюзивное представительство можно будет встретить только здесь (такие как Patchi, Pablonsky и др.); также гостей порадует супермаркет “TREND” с большим ассортиментом товаров.

Отдельного внимание заслуживает игровая зона “COSMO PORT”, располагающаяся на 4 этаже ТРК. Здесь посетители смогут и развлечься благодаря разнообразным игровым автоматам, и обогатиться знаниями благодаря Музею науки, и познакомиться с внеземной формой жизни благодаря автоботу Бамблби из фильмаs «Трансформеры».

Фуд-корт комплекса также впечатляет: к услугам посетителей – кухни ресторанов самых различных форматов: WOK – азиатская кухня, Shukran – арабская кухня, Chaykhana food – национальная кухня, Vanilla sky – сладости и шоколад, El Rancho, Fresh bar, New World Food, CFK, American Pizza, Café JUM и другие.

В ближайших планах ТРК – запуск парковой зоны, весной 2014 года. Здесь посетители смогут покататься на разнообразных аттракционах, насладиться видом и звуком свето-музыкального фонтана или просто прогуляться по тенистым аллеям.

Источник: anons.uz

ENG RU
Ф.И.О.
Пол.
Гражданство..
Адрес (место нахождения)..
Резиденция..
Знание иностранных языков..
Рост..
Вес..
Параметры (грудь / талия / бедра)..
Размер обуви..
Цвет волос (на данный момент)..
Длина волос (на данный момент). .
Цвет глаз..
Национальный тип внешности..
Опыт
Номер телефона. (домашний).
Номер телефона. (мобильный).
Номер телефона. (рабочий).
E-Mail
odnoklassniki.ru
facebook.com
ICQ
Skype
След.

The opening of the shopping center "NEXT"

In Tashkent, in anticipation of the New Year has opened a new shopping and entertainment center "Next". Opening took place in a festive atmosphere for the visitors was prepared interesting show program. In the future, visitors center offers a wide range of unique in quality of goods and services, global brands, European standards, fine dining and much more.

The shopping center "NEXT" in general is positioned as a progressive, modern complex: there will be a 5D-movie theater with the cylindrical screen, the analog to which isn't present in Uzbekistan; shops of brands will open, whose exclusive representation can be met only here (such as Patchi, Pablonsky, etc.); also guests will be pleased by the TREND supermarket with the big range of goods.

Special attention should play area "COSMO PORT", located on the 4th floor of the dispenser. Here visitors will be able to have fun and thanks to a variety of slot machines, and enrich knowledge thanks to the Museum of Science, and meet an extraterrestrial life form through the Autobot Bumblebee from filmas "Transformers."

Food court complex is also impressive: the services of visitors - cuisine restaurants of different formats: WOK - Asian cuisine, Shukran - Arabic cuisine, Chaykhana food - national cuisine, Vanilla sky - sweets and chocolate, El Rancho, Fresh bar, New World Food, CFK, American Pizza, Café JUM and others.

In the near future TRC - Launch of parkland, in the spring of 2014. Here visitors can take a ride on a variety of attractions, enjoy the view and sound light and musical fountain or simply stroll through the shady alleys.

Source: anons.uz

ENG RU
Name. Surname. Second name.
Date of birth.
Gender.
Citizenship..
Address (registered)..
Residence..
Foreign language skills..
Height..
Weight..
Parameters (chest/waist/hips)..
Shoe size..
Hair color (at the moment)..
Hair length (at the moment)..
Eyes color..
National type of appearance..
Experience
Tel no. (home).
Tel no. (mobile).
Tel no. (at work).
E-Mail
odnoklassniki.ru
facebook.com
ICQ
Skype
Next